Преимущества порошковой окраски

Порошковая окраска в настоящий момент является одним из самых прогрессивных методов окраски поверхности, вытесняя традиционное окрашивание жидкими красками.линия порошковой окраски (вариант 1)

Экономические преимущества порошковой окраски

  1. Во время порошкового окрашивания используется до 98-99 % краски. Не осевшая во время напыления порошковая краска может использоваться вторично (см. камеры напыления).
  2. За счет высокой скорости полимеризации красок ускоряется процесс порошкового окрашивания, увеличивается производительность линии порошковой окраски в среднем в 6-9 раз. (см. печь полимеризации)
  3. Отсутствие растворителей делает процесс порошкового окрашивания экологически чистым, поэтому нет необходимости в дополнительном оснащении помещения системами очистки воздуха, оборудования для удаления вредных паров и т.д.
  4. Технология окрашивания порошковыми красками позволяет автоматизировать весь процесс окрашивания и не требует проведения длительного обучения рабочего персонала.
  5. При проектировании конструкции линии порошкового окрашивания возможно учесть индивидуальные особенности производственной программы заказчика, произвести расчеты под конкретное помещение.
  6. Транспортировка окрашенных изделий не требует специальной тары или упаковки.

Экологические преимущества порошковой окраски

  1. Порошковое окрашивание позволяет создать прочное экологически чистое покрытие.Порошковые полимерные покрытия
  2. В технологии порошкового окрашивания не используются токсичные и огнеопасные жидкости и растворы.
  3. При использовании порошковых красок нет выброса органических растворителей.
  4. При порошковом окрашивании выделяется минимальное количество химических запахов, а концентрация летучих веществ не превышает допустимой нормы.
  5. В процессе порошкового окрашивания при распылении краски используется воздух, а не химические жидкие соединения (как при окрашивании жидкими красками).

Технологические преимущества порошковой окраски

Преимущества порошкового окрашивания с точки зрения потребителя

Поделиться информацией: